Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Написать нам: government@gosportal.su

Демократический режим

Виды демократического режима

Понятие демократического политического режима

Демократический политический режим

Сформировавшееся гражданское общество обращается к нормам конституционного права для закрепления демократического политического режима. Это происходит тогда, когда население страны превращается в народ, способный превратить административный класс в социальную группу, являющуюсяинструментом, послушно реализующую волю этого народа. Подданные должны превратиться в граждан, способных участвовать в управлении своим государством. Конституционные нормы закрепляют свободу для членов общества(свободу обмениваться информацией, свободу выражения своих мыслей и желаний, свободу объединения и проведения публичных мероприятий), они позволяют формировать государственный аппарат (право выбирать и быть избранным), осуществлять контроль за государственным аппаратом и непосредственно или через своих представителей принимать решения по вопросам общественной и государственной жизни. Административное государство превращается в демократическое.

Только на основе демократического режима в стране можно построить республику и федерацию. Без него, они превращаются в фикцию.

Сегодня политические права и свободы закреплены в нормах международного права: Всеобщая декларация прав человека, Международный пакт о гражданских и политических правах. Без закрепления этих прав конституционный акт любой страны следует считать ложным.

Политические права обращены как к отдельным гражданам, так и к их объединениям (коллективный субъект).

В учебниках выделяют:

1) Режим либеральной демократиипредполагает наибольшие свободы и ограничение государственного вмешательства в дела общества. Выигрыш от этого получают более богатые слои общества, которые опираясь на свои материальные возможности, максимально используют свободы в своих интересах (более присущ США).

2) Режим социальной демократии возникает с усилением социал-демократических партий, которые опираются на поддержку более бедных слоев населения. Они расширяют функции государства (бюрократии), ограничивают права граждан, но в обмен на это создают государственные гарантии поддержки малоимущих слоев (наиболее развит в Скандинавских странах, ФРГ).

1) Часто, апологеты административного общества пытаются выдать за демократию традиционный авторитарный политический режим, когда население молчаливо одобряет все, что делает государственный аппарат (участвует в плебисцитах). Клиентела административного класса активно участвует в создании видимости демократии: славит правителя и правящую группу, создает движения в их поддержку, занимает места в представительном органе от имени народа и участвует в принятии законов, закрепляющих авторитарные порядки. Здесь принимается номинальная или ложная конституция, создаются органы, имеющие такие же названия, как при республиканской форме правления. Правящая группа (правитель) может допускать слабую оппозицию, которая не способна прийти к власти.

2) Второй подделкой под демократию является охлократия, при которой разбушевавшаяся политически неграмотная и неорганизованная масса активно пользуется захваченными свободами, в результате чего в стране наступает хаос. Свобода используется для отнятия чужой собственности, для совершения преступлений. Беспорядок не может быть вечным. Выделяются элиты, которые от имени народа и при поддержке массы захватывают власть в стране, устанавливают диктатуру харизматического вождя и авторитарный или тоталитарный режим. Как в России после октября 1917 г. из массы населения может выделиться новая бюрократия.

Демократия – это «золотая середина» между двумя крайностями: охлократией и авторитаризмом.

Охлократия имела место в России в период великой смуты начала XVII в., в феврале-октябре 1917 г., в 1990-е гг.

3) За демократию часто выдается патерналисткое государство, которое заботится о своем населении, не имеющем политических прав (не использующих их).

Высокий уровень патернализма демонстрируют монархии Персидского залива (Саудовская Аравия, Кувейт, Объединенные арабские эмираты). Менее патерналистским является российское государство. Государство в состоянии поддерживать высокий уровень жизни населения за счет получения природной ренты от продажи нефти и газа.

В основе конституционного строя может лежать только демократический политический режим.

В некоторых учебниках не проводится отличия между суверенитетом народа и демократическим государственным режимом[225]. Суверенитет народа заключается в том, что последний имеет высшую экономическую, политическую и духовную власть. Демократия – это политическая власть народа, т.е. элемент его суверенитета.

   Народ-единственный источник государственной власти, принявший управление государством непосредственно на себя, без посредников(статья 3" Декларации о государственном суверенитете РСФСР"). Народ ни нуждается ни в каких управляющих структурах. Народ ни передавал право судить никаким судебным департаментам и судам. Судебная власть захвачена у народа, как и исполнительная и законодательная! Мы уведомили все структуры Российской Федерации, Российской Федерации-России, России, РОССИИ, РФ об отзыве властных полномочий и запрете навязывания своих услуг.

   Государственная Дума Российской Федерации так и не выполнила свои обязательство по Постановлению №157-II ГД от 15.03.1996г и не разработала комплекс мер в отношении граждан суверенного государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика. Наши права суверенных граждан нарушены!

   Каждый Человек имеет право на признание своей правосубъектности! (статья 6 "Всеобщей декларации прав человека" от 10 декабря 1948 года.  Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года.

The people are the only source of state power that has taken over the government of the state directly, without intermediaries (Article 3 of the Declaration on State Sovereignty of the RSFSR). The people do not need any governing structures. The people did not transfer the right to judge to any judicial departments and courts. The judicial power has been seized from the people, as well as the executive and legislative! We have notified all structures of the Russian Federation, the Russian Federation-Russia, Russia, Russia, the Russian Federation about the revocation of authority and the prohibition of imposing their services.

The State Duma of the Russian Federation has not fulfilled its obligations under Resolution No. 157-II of the State Duma of 15.03.1996 and has not developed a set of measures against citizens of the sovereign state of the Russian Soviet Federative Socialist Republic. Our rights of sovereign citizens have been violated!

Everyone has the right to be recognized as a legal personality! (Article 6 of the Universal Declaration of Human Rights of December 10, 1948. Adopted by the UN General Assembly resolution 217 A (III) of December 10, 1948. 

   Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, в Союзе ССР не акцептирует никакие договоры, трасты, оферты любых субъектов, юридических организаций, религиозных конфессий,  любого права согласно UCC 1-308, UCC 1-308.4 как для самого Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, так и для его граждан соучредителей Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, от 12 июня 1990 года согласно "Декларации о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики", на объявленном режиме Осадного положения ( военное время), соИмператоров и соСобственников бывшего субъекта права Всероссийская Империя, Всеросийская Империя, Российская Империя, Росийская Империя и всех наследных предыдущих субъектов права до нее в ее пределах, вступивших в права на основании взятых репараций за совершенные преступления в отношении соучредителей Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика- многонациональных коренных народов. В том числе об упразднении законодательства СССР  и РСФСР Дмитрием Анатольевичем Медведевым, к какому бы субъекту права он не относился. Согласно ст.11 Декларации о Государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 12 июня 1990 года, двойное гражданство:гражданин Государства РСФСР, гражданин СССР в Союзе ССР ( Союз ССР).  Каждый добросовестный гражданин Советского Государства- Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика- гражданин СССР, Суверен, каждый Император( со-Император), Царь, Монарх и прочее  и прочее.