Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Документы Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика:

  1. Декларация о государственном суверенитете РСФСР от 12.06.1990 г.
  2. Статьи 13 и 14 УК РСФСР
  3. Приказ о вступлении в должность Генералиссимуса Е.К.Комаровой
  4. Приказ об объявлении Осадного положения с 1 января 2017г.
  5. Приказ о приостановлении членства в Союзе ССР
  6. НЕПРИЛОЖНЫЙ ЗАКОН
  7. Режим военного положения
  8. Закон о проведении Референдума 17.03.1991
  9. Беловежское соглашение
  10. Постановление Госдумы№157-II ГД от 15.03.1996 г
  11. Бюллетень 17.03.1991г.
  12. Закон о переименовании РСФСР в РФ подписал Б.Ельцин вместо ВС РСФСР
  13. Ответ ООН Б.Н.Ельцину о продолжительстве СССР
  14. Единое гражданство СССР
  15. Приказ АП-е 1298
  16. Требование о переходе в юрисдикцию государства РСФСР
  17. Приказ об освобождении от занимаемых должностей
  18. Приказ о прямом подчинении всех написаний РСФСР Верховному Главнокомандующему Е.К.Комаровой
  19. Приказ№789/ПР-7 об Открытых городах, изымающихся из военных действий во время войны, в связи с их незащищенностью

Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, в Союзе ССР не акцептирует никакие договоры, трасты, оферты любых субъектов, юридических организаций, религиозных конфессий,  любого права согласно UCC 1-308, UCC 1-308.4 как  для самого Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, так и для его граждан соучредителей Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, от 12 июня 1990 года согласно "Декларации о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики", на объявленном режиме Осадного положения ( военное время), соИмператоров и соСобственников бывшего субъекта права Всероссийская Империя, Всеросийская Империя, Российская Империя, Росийская Империя и всех наследных предыдущих субъектов права до нее в ее пределах, вступивших в права на основании взятых репараций за совершенные преступления в отношении соучредителей Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика- многонациональных коренных народов. В том числе об упразднении законодательства СССР  и РСФСР Дмитрием Анатольевичем Медведевым, к какому бы субъекту права он не относился.

Согласно ст.11 Декларации о Государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 12 июня 1990 года, двойное гражданство:
гражданин Государства РСФСР, гражданин СССР в Союзе ССР ( СоюзССР)
Каждый добросовестный гражданин Советского Государства- Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика- гражданин СССР, суверен, каждый Император( со-Император), Царь и прочее  и прочее.

Связаться с создателем сайта:

gosportal.rsfsr@gmail.com

   Народ-единственный источник государственной власти, принявший управление государством непосредственно на себя, без посредников(статья 3" Декларации о государственном суверенитете РСФСР"). Народ ни нуждается ни в каких управляющих структурах. Народ ни передавал право судить никаким судебным департаментам и судам. Судебная власть захвачена у народа, как и исполнительная и законодательная! Мы уведомили все структуры Российской Федерации, Российской Федерации-России, России, РОССИИ, РФ об отзыве властных полномочий и запрете навязывания своих услуг.

Государственная Дума Российской Федерации так и не выполнила свои обязательство по Постановлению№157-II ГД от 15.03.1996г и не разработала комплекс мер в отношении граждан суверенного государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика. Наши права суверенных граждан нарушены!

Каждый Человек имеет право на признание своей правосубъектности! (статья 6 "Декларации прав и свобод Человека)

 

The people are the only source of state power that has taken over the state directly, without intermediaries( article 3 of the "Declaration of state sovereignty of the RSFSR"). The people do not need any governing structures. The people did not transfer the right to judge to any judicial departments and courts. The judicial power is seized from the people, as well as the Executive and legislative! We have notified all structures of the Russian Federation, the Russian Federation-Russia, Russia, RUSSIA, the Russian Federation of the revocation of authority and the prohibition of imposing their services.
The state Duma of the Russian Federation has not fulfilled its obligations under Resolution No. 157-II of the state Duma of 15.03.1996 and has not developed a set of measures against citizens of the sovereign state of the Russian Soviet Federal socialist Republic. Our rights as sovereign citizens have been violated!
Everyone has the right to be recognized as a legal entity! (article 6 " Declaration of Human rights and freedoms)

 

Закрепление в международном праве

Нормы международного права в соответствие с требованием ч. 1 ст. 17 и ч. 4 ст. 15 Конституции РФ, составляют часть правовой системы России.

Право на свободное выражение своего мнения закреплено в ст.19 Международного пакта о гражданских и политических правах. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод содержит ст. 10, закрепляющую право на выражение мнения (самовыражение).

В одном из решений Европейского суда по правам человека было сказано, что защита должна предоставляться «не только «сведениям» или «идеям», которые с одобрением воспринимаются обществом или рассматриваются им как безобидные, но и идеям, которые оскорбляют, шокируют и возмущают общество или любую часть населения. Этого требует плюрализм, терпимость и широта взглядов, без которых невозможно демократическое общество»[229].

Ст. 20 Международного пакта о гражданских и политических правах запрещает всякую пропаганду войны, всякое выступление в пользу национальной, расовой или религиозной ненависти, представляющее собой подстрекательство к дискриминации, вражде или насилию».

1) Ч. 2 ст. 29 Конституция РФ вводит ограничения свободы слова, запрещая пропаганду и агитацию, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а так же пропаганду превосходства: социального, расового, национального, религиозного, языкового. При этом, требования социальной справедливости и констатация факта деления общества на классы и социальные группы не является разжиганием социальной розни.

2) Свобода слова должна осуществляться в рамках Конституции РФ и принятых на ее основе законов (ч. 2 ст. 15 Конституции РФ).

3) Ч. 3 ст. 17 Конституции РФ требует при осуществлении любого права или свободы не нарушать права исвободы других лиц. Развитием этого требования являются нормы КоАП РФ, запрещающие клевету и оскорбления.

4) Типичными являются ограничения свободы слова ссылаясь на необходимость защиты нравственности(запрет распространения порнографии), здоровья (запрет рекламы на спиртные напитки), прав и законных интересов других лиц (коммерческая тайна, информация о личной жизни, запрет клеветы и оскорблений, хулиганство, сопровождаемое нецензурной бранью, подстрекательство к совершению преступления), обеспечения обороны страны и безопасности государства (государственная тайна) (ч. 3 ст. 55 Конституции РФ).

5) Свобода слова может быть ограничена при введении в стране или отдельной местности чрезвычайногоположения (ст. 56 Конституции). Не ясно, как государство собралось ограничивать свободу мысли в условиях чрезвычайного положения. Это положение Конституции РФ явно неконституционно и неисполнимо.

6) Конституционные ограничения свободы слова подкреплены нормами Уголовногокодекса РФ – ст. 282 УК РФ (возбуждение национальной и религиозной вражды). К уголовной ответственности привлекаются лица, подстрекающие к совершению преступления путем уговоров или угроз (ст. 33 УК РФ). Нормы КоАП РФ устанавливают ответственность за нецензурную брань в общественных местах. Если сказанное оскорбляет человека, то он может потребовать возмещения причиненного ему морального вреда в гражданско-правовом порядке (ГК РФ).

Правовая доктрина демократических стран исходит из терпимости к диффамации (оскорблению) должностных лиц государства со стороны граждан. Верховный Суд США по делу «Нью-Йорк таймс» против Салливана» признал, что широкое толкование понятия «клеветы» может препятствовать осуществлению права на свободу выражения мнения. Публичный политик может добиваться компенсации морального ущерба, только если докажет, что заявление против него ложно и сделано с «подлинно злым умыслом»[230]. Клеветой против должностного лица считается только распространение сведений со знанием того, что они являются лживыми или при беспечном пренебрежении к тому, являются ли они лживыми или нет[231]. Т.е. необходим прямой или косвенный умысел в распространении лживых сведений. Ошибка человека, например, считающего, что чиновник вор, не может являться клеветой в этом варианте понимания ее. Клеветой не может быть высказанное мнение, например, что руководство России состоит из воров.

Российское административное государство пытается защищать себя и своих должностных лиц от критики граждан. Оно «затыкает им рот».

Новосильский районный суд Орловской области признал гр-на С. Рощупкина виновным в том, что он распространил информацию порочащую деловую репутацию УМВД Орловской области тем, что высказал свое мнение о коррупционности работников дорожной инспекции и не смог этого доказать в суде[232].