Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Написать нам: government@gosportal.su

Тоталитарный режим

Авторитарный политический режим

Доконституционное государственное право традиционно закрепляло авторитарный политический режим, при которомподданные не имеют политических прав и свобод. Административный класс является самодержавным. Он сам себяформирует сверху вниз, от правителя к самому низшему чиновнику (а не выбирается обществом). Он самостоятельно, без участия общества принимает все важнейшие решения, касающиеся государства и общества (нет участия населения в государственном управлении). Он не подконтролен обществу и не отвечает перед ним за свою деятельность.

Наиболее яркий пример сегодня Саудовская Аравия.

1) Традиционный авторитарный режим не нуждается в насилии над обществом. Оно само не стремится к участию в управлении государством и часто не может участвовать в нем, поскольку политически неграмотно и не может судить о правильности или неправильности принятия тех или иных государственных решений, не может делать отражающий его интересы выбор своих представителей, не может выделить из своего состава политиков, объединиться в партии и иные союзы. Традиционный авторитаризм является основой абсолютных монархий. Но на него может опираться и диктатор (Каримов в Узбекистане), особенно харизматический (А. Лукашенко в Беларуси).

2) Авторитарный режим стал сопровождаться репрессивными мерамипротив общества (искусственно поддерживаемый авторитарный режим) тогда, когда в обществе стали выделяться группы, желающие и способные участвовать в управлении государственными и общественными делами. В этом случае появляется необходимость прямого запрета политических прав и свобод (свободы слова и массовой информации, свободы объединения, права на массовые мероприятия, права выбирать органы власти). Здесь возникает оппозиция, и государство ведет с ней борьбу.

Разновидностью искусственного авторитарного режима является военно-диктаторский режим, где государство возглавляется военными и управляется с применением военных методов (насилия).

Захват власти в стране религиозным духовенством приводит к созданию клерикальных авторитарных режимов (Иран после 1979 г.). Высший религиозный иерарх становится фактически главой государства. Возможны выборы в органы власти, но из лиц, одобренных духовенством.

Идеология, направленная на сокрытие авторитарных режимов, утверждает, что авторитаризм всегда связан с массовым насилием. Она не желает видеть традиционный авторитаризм, основанный на обычае и немощи общества.

Когда конфликт между членами общества, между ними и административным классом достиг апогея, административный класс вводит тоталитарный политический режим. Здесь административный класс делает попытку искусственными мерами вернуть себе господство над обществом, вернуть общество в состояние, при котором оно не может противостоять бюрократии. Для этого над обществом устанавливается жесткий контроль. Религия заменяется идеологией, навязываемой всем членам общества (идеология коммунизма, нацизма). Административный класс объединяется в партеобразное объединение чиновников и вовлекает в него своих сторонников в обществе (клиентелу). Квазипартия сливается с государственным аппаратом. Члены общества объединяются административным классом в разного рода союзы, с помощью которых бюрократия мобилизует общество на исполнение поставленных ею целей.

Тоталитарный режим часто устанавливается харизматическим лидером при поддержке охлоса (А. Гитлер в нацистской Германии, Мао Цзэдун в Китае).

Сегодня тоталитарный режим сохраняется в Северной Корее, на Кубе, в Мьянме и Эритрее.

Китай постепенно переходит от тоталитаризма к авторитаризму.

   Народ-единственный источник государственной власти, принявший управление государством непосредственно на себя, без посредников(статья 3" Декларации о государственном суверенитете РСФСР"). Народ ни нуждается ни в каких управляющих структурах. Народ ни передавал право судить никаким судебным департаментам и судам. Судебная власть захвачена у народа, как и исполнительная и законодательная! Мы уведомили все структуры Российской Федерации, Российской Федерации-России, России, РОССИИ, РФ об отзыве властных полномочий и запрете навязывания своих услуг.

   Государственная Дума Российской Федерации так и не выполнила свои обязательство по Постановлению №157-II ГД от 15.03.1996г и не разработала комплекс мер в отношении граждан суверенного государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика. Наши права суверенных граждан нарушены!

   Каждый Человек имеет право на признание своей правосубъектности! (статья 6 "Всеобщей декларации прав человека" от 10 декабря 1948 года.  Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года.

The people are the only source of state power that has taken over the government of the state directly, without intermediaries (Article 3 of the Declaration on State Sovereignty of the RSFSR). The people do not need any governing structures. The people did not transfer the right to judge to any judicial departments and courts. The judicial power has been seized from the people, as well as the executive and legislative! We have notified all structures of the Russian Federation, the Russian Federation-Russia, Russia, Russia, the Russian Federation about the revocation of authority and the prohibition of imposing their services.

The State Duma of the Russian Federation has not fulfilled its obligations under Resolution No. 157-II of the State Duma of 15.03.1996 and has not developed a set of measures against citizens of the sovereign state of the Russian Soviet Federative Socialist Republic. Our rights of sovereign citizens have been violated!

Everyone has the right to be recognized as a legal personality! (Article 6 of the Universal Declaration of Human Rights of December 10, 1948. Adopted by the UN General Assembly resolution 217 A (III) of December 10, 1948. 

   Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, в Союзе ССР не акцептирует никакие договоры, трасты, оферты любых субъектов, юридических организаций, религиозных конфессий,  любого права согласно UCC 1-308, UCC 1-308.4 как для самого Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, так и для его граждан соучредителей Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, от 12 июня 1990 года согласно "Декларации о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики", на объявленном режиме Осадного положения ( военное время), соИмператоров и соСобственников бывшего субъекта права Всероссийская Империя, Всеросийская Империя, Российская Империя, Росийская Империя и всех наследных предыдущих субъектов права до нее в ее пределах, вступивших в права на основании взятых репараций за совершенные преступления в отношении соучредителей Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика- многонациональных коренных народов. В том числе об упразднении законодательства СССР  и РСФСР Дмитрием Анатольевичем Медведевым, к какому бы субъекту права он не относился. Согласно ст.11 Декларации о Государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 12 июня 1990 года, двойное гражданство:гражданин Государства РСФСР, гражданин СССР в Союзе ССР ( Союз ССР).  Каждый добросовестный гражданин Советского Государства- Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика- гражданин СССР, Суверен, каждый Император( со-Император), Царь, Монарх и прочее  и прочее.