Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Связаться с создателем сайта:

gosportal.rsfsr@gmail.com

Тенденции политических режимов

Ученые констатируют все большую демократизацию стран мира. Выделяют три волны демократизации в ХХ в..

Первая волна демократии началась с победы буржуазных революций в Голландии, Англии, США, Франции. Новые демократические страны возникли после Первой мировой войны. Эта волна «затухла» в период «великой депрессии» (экономического кризиса) 1930-х гг.

Вторая волна возникла после Второй мировой войны. Демократическими стали Германия, Япония.

Третья волна началась с демократической революции в Португалии в 1974 г. Она набрала силу после распада СССР и перехода к демократии почти всех стран Европы. Одновременно демократии победили в Южной Корее, на Тайване. Некоторые уступки демократии сделали традиционно авторитарные и тоталитарные режимы. Не ясно, закончился ли этот этап демократизации мира?[226]

Развитые страны мира принимают искусственные меры по демократизации других стран, вплоть до военного свержения диктаторов (Афганистан, Ирак, Ливия).

Российское руководство вместе с руководством Китая пытается мешать демократизации мира, оказывает всяческую поддержку недемократическим и тоталитарным режимам и их диктаторам[227]. Созданная руководством России международная организация – Организация Договора коллективной безопасности – объединяющая в основном диктаторов Азии прямо нацелена на совместное предотвращение и подавление демократических движений в странах Азии[228].

 

Ст. 1 Конституции РФ объявляет Россию демократическим государством. Это означает (а) право народа и каждого человека требовать от государства демократического поведения. (б) Государство, его должностные лица должны поддерживать демократию.

Демократия проявляется в наличии набора политических (гражданских) прав и свобод, перечисленных ниже.

Ч. 1 ст. 13 Конституции РФ требует от государства признать идеологическое многообразие, а ч. 2 ст. 13 Конституции РФ запрещает государству устанавливать какую-либо идеологию в качестве государственной или обязательной. Каждый человек вправе требовать от государства, его должностных лиц не посягать на идеологическое многообразие.

Ч. 3 ст. 13 Конституции РФ требует от государства признать политическое многообразие имногопартийность. В соответствии с ч. 4 ст. 13 Конституции РФ государству запрещается создавать какие-либо привилегии для общественных объединений.

Полномочия государства в регулировании политической системы страны сводятся к обязанности запрещать создание и деятельность общественных объединений цели и действия которых направлены на (а) насильственное изменение основ конституционного строя, (б) насильственное нарушение целостности России, (в) подрыв безопасности государства, (г) создание вооруженных формирований, (д) разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни (ч. 5 ст. 13 Конституции РФ).

Все это должно составлять основу конституционного строя страны.

В главе 2 закрепляются политические свободы, характерные для всех демократических стран: свобода выражения собственного мнения, в том числе через средства массовой информации, свобода обмена информацией (ст. 29 Конституции РФ); право на объединение (ст. 30 Конституции); право собираться мирно (ст. 31 Конституции); право участвовать в управлении делами государства непосредственно (выборы, обсуждения проектов законов, правотворческая инициатива, иные обращения в органы власти) и через своих представителей (ст. 32-33 Конституции РФ).

Политические права обращены преимущественно к гражданам страны. Российская Конституция не дает ясного ответа на вопрос, распространяются ли перечисленные в ней политические права на объединения граждан. Юристы отвечают на этот вопрос положительно.

Конституция ФРГ говорит о том, что основные права распространяются так же на отечественные юридические лица (абз. 3 ст. 19).

Перечисленные права и свободы должны обеспечивать реализацию суверенитета народа (ст. 3 Конституции РФ), поставить пределы всевластию государства.

Ниже в рамках этой главы будут рассмотрено закрепление перечисленных прав и свобод в Конституции РФ и реализация их на деле.

   Народ-единственный источник государственной власти, принявший управление государством непосредственно на себя, без посредников(статья 3" Декларации о государственном суверенитете РСФСР"). Народ ни нуждается ни в каких управляющих структурах. Народ ни передавал право судить никаким судебным департаментам и судам. Судебная власть захвачена у народа, как и исполнительная и законодательная! Мы уведомили все структуры Российской Федерации, Российской Федерации-России, России, РОССИИ, РФ об отзыве властных полномочий и запрете навязывания своих услуг.

Государственная Дума Российской Федерации так и не выполнила свои обязательство по Постановлению№157-II ГД от 15.03.1996г и не разработала комплекс мер в отношении граждан суверенного государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика. Наши права суверенных граждан нарушены!

Каждый Человек имеет право на признание своей правосубъектности! (статья 6 "Декларации прав и свобод Человека)

 

The people are the only source of state power that has taken over the state directly, without intermediaries( article 3 of the "Declaration of state sovereignty of the RSFSR"). The people do not need any governing structures. The people did not transfer the right to judge to any judicial departments and courts. The judicial power is seized from the people, as well as the Executive and legislative! We have notified all structures of the Russian Federation, the Russian Federation-Russia, Russia, RUSSIA, the Russian Federation of the revocation of authority and the prohibition of imposing their services.
The state Duma of the Russian Federation has not fulfilled its obligations under Resolution No. 157-II of the state Duma of 15.03.1996 and has not developed a set of measures against citizens of the sovereign state of the Russian Soviet Federal socialist Republic. Our rights as sovereign citizens have been violated!
Everyone has the right to be recognized as a legal entity! (article 6 " Declaration of Human rights and freedoms)

 

Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, в Союзе ССР не акцептирует никакие договоры, трасты, оферты любых субъектов, юридических организаций, религиозных конфессий,  любого права согласно UCC 1-308, UCC 1-308.4 как  для самого Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, так и для его граждан соучредителей Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, от 12 июня 1990 года согласно "Декларации о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики", на объявленном режиме Осадного положения ( военное время), соИмператоров и соСобственников бывшего субъекта права Всероссийская Империя, Всеросийская Империя, Российская Империя, Росийская Империя и всех наследных предыдущих субъектов права до нее в ее пределах, вступивших в права на основании взятых репараций за совершенные преступления в отношении соучредителей Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика- многонациональных коренных народов. В том числе об упразднении законодательства СССР  и РСФСР Дмитрием Анатольевичем Медведевым, к какому бы субъекту права он не относился.

Согласно ст.11 Декларации о Государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 12 июня 1990 года, двойное гражданство:
гражданин Государства РСФСР, гражданин СССР в Союзе ССР ( СоюзССР)
Каждый добросовестный гражданин Советского Государства- Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика- гражданин СССР, суверен, каждый Император( со-Император), Царь и прочее  и прочее.