Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Документы Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика:

  1. Декларация о государственном суверенитете РСФСР от 12.06.1990 г.
  2. Статьи 13 и 14 УК РСФСР
  3. Приказ о вступлении в должность Генералиссимуса Е.К.Комаровой
  4. Приказ об объявлении Осадного положения с 1 января 2017г.
  5. Приказ о приостановлении членства в Союзе ССР
  6. НЕПРИЛОЖНЫЙ ЗАКОН
  7. Режим военного положения
  8. Закон о проведении Референдума 17.03.1991
  9. Беловежское соглашение
  10. Постановление Госдумы№157-II ГД от 15.03.1996 г
  11. Бюллетень 17.03.1991г.
  12. Закон о переименовании РСФСР в РФ подписал Б.Ельцин вместо ВС РСФСР
  13. Ответ ООН Б.Н.Ельцину о продолжительстве СССР
  14. Единое гражданство СССР
  15. Приказ АП-е 1298
  16. Требование о переходе в юрисдикцию государства РСФСР
  17. Приказ об освобождении от занимаемых должностей
  18. Приказ о прямом подчинении всех написаний РСФСР Верховному Главнокомандующему Е.К.Комаровой

Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, в Союзе ССР не акцептирует никакие договоры, трасты, оферты любых субъектов, юридических организаций, религиозных конфессий,  любого права согласно UCC 1-308, UCC 1-308.4 как  для самого Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, так и для его граждан соучредителей Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, от 12 июня 1990 года согласно "Декларации о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики", на объявленном режиме Осадного положения ( военное время), соИмператоров и соСобственников бывшего субъекта права Всероссийская Империя, Всеросийская Империя, Российская Империя, Росийская Империя и всех наследных предыдущих субъектов права до нее в ее пределах, вступивших в права на основании взятых репараций за совершенные преступления в отношении соучредителей Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика- многонациональных коренных народов. В том числе об упразднении законодательства СССР  и РСФСР Дмитрием Анатольевичем Медведевым, к какому бы субъекту права он не относился.

Согласно ст.11 Декларации о Государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 12 июня 1990 года, двойное гражданство:
гражданин Государства РСФСР, гражданин СССР в Союзе ССР ( СоюзССР)
Каждый добросовестный гражданин Советского Государства- Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика- гражданин СССР, суверен, каждый Император( со-Император), Царь и прочее  и прочее.

Связаться с создателем сайта:

gosportal.rsfsr@gmail.com

Приложение№2 «Присоединение к Общему собранию многонациональных коренных народов, граждан и соучредителей государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика,от 12 июня 1990 года к Протоколу №1 от 11 августа 2019 года, составленному на 10(десяти) листах; (для всех присоединившихся с 28.08.2019г будет выслан образец, после регистрации здесь)

Субъекты Международного права

В международном праве нет общепризнанных норм, решающих вопрос, какие образования являются его субъектами. 

 

Субъект международного права — это носитель суверенных прав и обязанностей. Недостаточно признать за субъектом права и обязанности, установленные международным правом. Дело в том, что указанные права и обязанности, во-первых, являются суверенными, имманентно присущими субъекту международного права, и, во-вторых, первоисточником таких прав и обязанностей является суверенитет. То, что некоторые права и обязанности установлены международным правом, — это всего лишь следствие деятельности субъектов международного права. Иначе говоря, не международное право создает своих субъектов, а наоборот — субъекты создают нормы международного права.

 В отличие от внутригосударственного права, где права и обязанности субъектов выводятся из норм объективного права, права и обязанности субъектов международного права должны выводиться из суверенитета, из суверенных правомерных действий государств — участников международного общения.

 Одна из самых существенных особенностей субъектов международного права состоит в том, что они являются не только носителями суверенных прав и обязанностей, но и одновременно выступают как единственные создатели норм международного права. В ходе правотворчества субъекты сами вырабатывают и закрепляют свои права и обязанности в соглашениях в результате свободного волеизъявления сторон, ибо нет и не может быть в международном праве законодательного органа, стоящего над государствами.

 Вырабатывая нормы права, субъекты международного права тем самым создают предпосылки для международных правоотношений. Такое положение совершенно не свойственно внутригосударственному праву, где норма права устанавливается законом и тем самым создается объективная предпосылка для возникновения правоотношений.

В международном праве нет не только законодательного органа, но и отсутствует централизованный аппарат (аналогичный с государственным аппаратом), способный принуждать к соблюдению норм права. В силу этого субъекты международного права обладают присущей им способностью к принятию мер по обеспечению права. Эта следующая существенная черта субъектов международного права.

Таким образом, субъекты международного права, помимо того, что они являются носителями суверенных прав и обязанностей и создателями норм международного права, выступают еще и как сила, обеспечивающая соблюдение норм права. При этом все перечисленные качества проистекают из того, что субъект международного права — это лицо, обладающее суверенной властью со всеми вытекающими из этого последствиями.

 Понятие субъекта международного права неразрывно связано с народом и территорией. С одной стороны, субъект международного права представляет какой-то народ (отсюда, собственно, и название отрасли — международное право). Правоспособность и правосубъектность в международном праве проистекают от народа. С другой стороны, субъект имеет определенные территориальные признаки, поскольку речь идет не о народе вообще, а о народе, живущем на определенной территории.

 Утверждение о том, что народ является единственным субъектом международного права, неприемлемо лишь потому, что речь идет не просто о народе, а о народе, организованном в государство или борющемся за свое самостоятельное государственное существование.

По общей теории права для субъекта правоотношения характерна не только правоспособность, но и деликтоспособность, то есть способность субъекта нести ответственность за правонарушения. Мы уже говорили, что субъект международного права обладает способностью к принятию мер по обеспечению норм права. К этому следует добавить, что субъект должен обладать также деликтоспособностью, так как без должной ответственности немыслим устойчивый международный правопорядок и стабильные международные правоотношения.

 Первая попытка кодификации международно-правовых признаков государства была дана в Межамериканской конвенции о правах и обязанностях государства 1933 г. Согласно ст. 1 этой Конвенции государство как лицо международного права должно обладать следующими условиями: 

  1. постоянное население;

  2. определенная территория;

  3. правительство;

  4. способность вступать в отношения с другими государствами.

 Наиболее важными признаками государства являются суверенитет, территория, население и власть.

 Суверенитет является отличительным политико-юридическим свойством государства. Государственный суверенитет — это присущее государству верховенство на своей территории и его независимость в сфере международных отношений. Таким свойством обладают только государства, что и предопределяет их главные характерные особенности как основных субъектов международного права. Суверенитет является фундаментом всех основных прав государства.

 Суверенитетом обладает любое государство с момента его возникновения. Его международная правосубъектность не зависит от волеизъявления других субъектов. Она прекращается лишь с прекращением данного государства. Согласно ст. 3 Межамериканской конвенции о правах и обязанностях государств 1933 г. «политическое существование государства не зависит от его признания другими государствами. Даже еще не признанное государство имеет право защищать свою целостность и свою независимость, заботиться о своей сохранности и процветании и, как следствие этого, организоваться, как ему заблагорассудится, законодательствовать относительно своих интересов, управлять своими ведомствами и определять юрисдикцию и компетенцию своих судов». В отличие от других субъектов международного права государство обладает универсальной правосубъектностью.

 Согласно Уставу ООН государствам присуща не только суверенность, но инезависимость. Все члены ООН воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения против политической независимости любого государства.

 Территория является неотъемлемым условием существования государства. Она закрепляется и гарантируется общепризнанными нормами и принципами международного права. Согласно Заключительному акту Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 г. государства обязаны уважать территориальную целостность каждого из государств-участников. В соответствии с этим они воздерживаются от любых действий, не совместимых с целями и принципами Устава ООН, против территориальной целостности, политической независимости или единства любого государства.

 Государства-участники Заключительного акта рассматривают как нерушимые все границы друг друга, а также границы всех государств в Европе, поэтому они будут воздерживаться сейчас и в будущем от любых посягательств на эти границы. Они воздерживаются также от любых или действий, направленных на захват и узурпацию части или всей территории любого государства-участника.

 Население является постоянным признаком государства. Согласно Уставу ООН, Декларации о предоставлении независимости колониальным странам и народам г. и Международному пакту об экономических, социальных и культурных правах 1966 г. народы являются субъектом права на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие. В соответствии с Декларацией о принципах международного права 1970 г. в содержание принципа равноправия и самоопределения народов входит, в частности, создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса, свободно определенного народом.

 Публичная власть является одним из основных признаков государства. Оно в международном праве является носителем организованной суверенной власти. В каких бы отношениях ни выступали правительство государства и иные его органы, они всегда действуют от имени государства. Государство в международно-правовом смысле понимается как единство власти и суверенитета.

 Государства выступают в международных отношениях как суверенные образования, над которыми нет какой бы то ни было власти, способной предписывать им юридически обязательные правила поведения. Нормы международного права, регулирующие взаимоотношения государств в сфере международного общения, создаются самими же государствами путем их соглашения (согласования воль) и направлены на строгое соблюдение государственного суверенитета в международных отношениях. Уважение суверенитета любого государства, признание суверенного равенства всех государств входят в число основополагающих принципов современного международного права. Согласно Декларации о принципах международного права г. все государства пользуются суверенным равенством. Они имеют одинаковые права и обязанности и являются равноправными членами международного сообщества независимо от различий экономического, социального, политического или иного характера.

 Понятие суверенного равенства включает следующие элементы: 

  1. государства юридически равны;

  2. каждое государство пользуется правами, присущими полному суверенитету;

  3. каждое государство обязано уважать правосубъектность других государств;

  4. территориальная целостность и политическая независимость государства неприкосновенны;

  5. каждое государство имеет право свободно выбирать и развивать свои политические, социальные, экономические и культурные системы;

  6. каждое государство обязано выполнять полностью и добросовестно свои международные обязательства и жить в мире с другими государствами.

 Любое государство обязано поддерживать отношения с другими государствами в соответствии с нормами международного права и в соответствии с тем принципом, что суверенитет каждого государства подчинен    (верховенству) международного права.

 Особенности правосубъектности федеративных государств

 Унитарное государство участвует в международных отношениях как единый субъект международного права, и вопроса о международной правосубъектности ее составных частей в этом случае не возникает.

 Сложными государствами являются федерации. Члены федерации (республики, области, штаты, земли и т. д.) сохраняют при этом определенную внутригосударственную самостоятельность, но, как правило, не обладают конституционным правом самостоятельного участия во внешнихсношениях, следовательно, не являются субъектами международного права. В этом случае только федерация в целом выступает на международной арене в качестве единого субъекта международного права. Как отмечается в ст. 2 Межамериканской конвенции о правах и обязанностях государств 1933 г., «федеративное государство составляет только одно лицо перед международным правом». Например, согласно ст. 10 Конституции США ни один штат не может вступать в договоры, союзы и конфедерации. Ни один штат не может без согласия Конгресса заключать соглашения или конвенции с другим штатом или с иностранной державой.

 РФ является демократическим федеративным государством, которое состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов — равноправных субъектов РФ. Республика в составе РФ имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеют свой устав и законодательство. Согласно п. «к» ст. 71 Конституции 1993 г. в ведении РФ находятся: 

  1. внешняя политика и международные отношения РФ, международные договоры РФ; вопросы войны и мира;

  2. внешнеэкономические отношения РФ;

  3. оборона и безопасность;

  4. определение статуса и защита государственной границы, территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа РФ.

 Вне пределов ведения РФ и совместных полномочий субъекты РФ обладают всей полнотой государственной власти.

 Согласно Федеральному закону «О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ» 1998 г. субъекты РФ в пределах полномочий, предоставленных им Конституцией, федеральным законодательством и договорами между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ о разграничении предметов ведения и полномочий, обладают правом на осуществление международных и внешнеэкономических связей с субъектами иностранных государств, а также на участие в деятельности международных организаций. Субъекты РФ с согласия Правительства РФ могут осуществлять такие связи и с органами государственной власти иностранных государств.

 Республики не вправе: 

  • вступать в отношения с иностранными государствами;

  • заключать с ними межправительственные договоры;

  • обмениваться дипломатическими и консульскими представительствами;

  • быть членами межправительственных организаций.

 Республики могут заключать международные договоры по вопросам, входящим в их компетенцию. Однако в любом случае эти договоры должны носить вторичный, производный характер. Они могут содержать нормы, обеспечивающие реализацию соответствующих договоров РФ. В целях обеспечения выполнения таких договоров республики могут иметь свои представительства в иностранных государствах, которые не являются дипломатическими учреждениями.

   Мы, со - император триединого трона Всероссийской Империи ( царства Сибирского, царства Астраханского, царства Казанского) с короноваными суверенными народами всех граждан Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, со- собственники всей территории Всероссийской Империи, закреплённой в международных договорах ( на основании международных законов о  наследовании, вступившие в права, как коренное население, подвергшееся нападению Всероссийской Империей, при этом не  нападавшие на нее, т.к. впервые законно, в мирное время созданы, как субъект права, не военный преступник, в 1937 году экстренным съездом избранных народных депутатов, отразивших волю коренного народа - результат достигнутый, путем переговоров с незаконным субъектом  права военным преступником, не  имевшим учредительные документы РСФСР1 ( Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика) со -учредители Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика от 12 июня 1990 года,  Я живорожденный человек, женщина, дееспособная живая человеческая личность, обладающая  способностью к высшей нервной деятельности, то есть обладающей разумом – гражданин свободного, независимого,  легального государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика от 12 июня 1990 года.
Субъектом права "Самостоятельная человеческая личность "Евгения©™ в лице©™:Евгении: Константиновны: Комаровой: ( Комаровой Евгенией Константиновной); Имеющей кровное родство, относящейся к Благороднои  породѣ Славянъ, по кровному биологическому отцу Комарову Константину Евгеньевичу 1961 г.р. и по кровной биологической матери Комаровой (Поповой) Натальи Сергеевны 1959 г.р.
Продолжитель родов академика Комарова, улица в честь которого названа в городе Москве в государстве Российской Советской Федеративной Социалистической Республике от 12 июня 1990 года (Влади́мир Лео́нтьевич Комаро́в (1869—1945) — русский советский ботаник и географ, педагог и общественный деятель.Член-корреспондент Академии наук (1914), действительный член (1920), вице-президент (1930—1936) и президент (1936—1945) Академии наук СССР, организатор многочисленных филиалов, ботанических садов и баз Академии наук.). Урожденная Давыдова от  партизана - героя войны 1812 года Дениса Давыдова ( Великий князь Дени́с Васи́льевич Давыдов (дореф. Денисъ Васильевичъ Давыдовъ 16 (27) июля 1784, Москва — 22 апреля (4 мая) 1839, село Верхняя Маза, Сызранский уезд, Симбирская губерния) — русский поэт, наиболее яркий представитель «гусарской поэзии», мемуарист,генерал-лейтенант. Один из командиров партизанского движения во время Отечественной войны 1812 года.) 16 (27) июля 1784 (Москва)-22 апреля (4 мая) 1839(54 года) (село Верхняя Маза, Сызранский уезд,
Симбирская губерния), Российская империя- Всероссийская империя, кавалерия, генерал-лейтенант, Ахтырский гусарский полк, Сражения\Войны : Война четвёртой коалиции,Русско-шведская война (1808—1809),Русско-турецкая война (1806—1812),Отечественная война 1812 года
Война шестой коалиции,Русско-персидская война (1826—1828),Польское восстание (1830—1831)
В потомках — воины (Денис Давыдов), декабристы, дипломаты, академики и др. (РБС, VI, с. 10 — 15; ЭС, 1987, с. 355).
Великие князья  воины Раевские двоюродные братья в родстве с потомками Михайло Ломоносова, Великие князья Костицыны - рода посадившие на престол  Петра 1 Великого и первого императора Всероссийского.
Князья Давыдовы, потомки Баграта I царя грузинского (575), см. Долг. II, 5 и статью Гербовн. о Багратионах (в Гербовник не внесены).
2) Потомство мурзы Минчака, выехавшего из Большой Орды в первых годах пятнадцатого века (Герб. II, 51). Сюда принадлежат графы Орловы-Давыдовы (XII, 17).
3) Давыдовы, потомки Давыдв бея, владевшего Цымаком в 1517 г. (Герб. VII, 162).
4) Потомки Андрона Давыдова, жалованного поместьем в 1622 г. (Герб. X, 40).
5) Потомки Трофима, Ивана и Михаила Давыдовых, пожалованные поместьями в 1689 году (Герб. VII, 145).
6) Иван Юльевич Давыдов, утвержденный в потомственном дворянстве в 1844 году (Герб. XIV, еще не составленный том).), Донских и Кубанских Казаков, Татар, Кавказцев, украинцев...
Потомок Героев 2-й мировой войны против фашистской коалиции:
В фашисткую коалицию входили:
Германия, Словакия — 1 сентября 1939 года;Италия, Албания — 10 июня 1940 года;Венгрия — 11 апреля 1941 года;Ирак — 1 мая 1941 года;Румыния, Хорватия, Финляндия — июнь 1941 года;Япония, Маньчжоу-го — 7 декабря 1941 года;Болгария — 13 декабря 1941 года;Таиланд — 25 января 1942 года;Китай (правительство Ван Цзинвэя) — 9 января 1943 года;Бирма — 1 августа 1943 года;Филиппины — сентябрь 1944 года.
В составе антикоалиции :
В антигитлеровскую коалицию входили[источник не указан 514 дней]:
Польша, Великобритания (и её доминионы: Канада, Индия, Южно-Африканский оюз, Австралия, Новая Зеландия), Франция — вступили в войну в сентябре 1939 года;Эфиопия — эфиопские войска под командованием правительства Эфиопии в изгнании продолжили партизанские боевые действия после аннексии государства в 1936 году, официально признана союзником 12 июля 1940 года;Дания, Норвегия — 9 апреля 1940 года;Бельгия, Нидерланды, Люксембург — с 10 мая 1940 года;Греция — 28 октября 1940 года;Югославия — 6 апреля 1941 года;СССР, Тува, Монголия — 22 июня 1941 года;США, Филиппины — с декабря 1941 года;Китай (правительство Чан Кайши) — вёл боевые действия против Японии с 7 июля 1937 года, официально признан союзником 9 декабря 1941 года;Мексика — 22 мая 1942 года;Бразилия — 22 августа 1942 года,
Граждан Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 1937 года на стороне Союза Советских Социалистических Республик.
Оба моих пращура работали в Главном разведывательном управлении комитета государственной безопасности Союза Советских Социалистических Республик  до 1991 года, Российской Советской Федеративной Социалистической Республики с 1990 года.
И я не только гордая дочь СОВЕТСКОГО ОФИЦЕРА!
Мы, неотъемлемая часть народов России, со-собственник северного полушария планеты Земля, согласно:
ГРАМОТЕ, (событія 1348 года.) Александра Ѳїлїпповича,Царя Македонскаго, Государя Монархіи
О передачѣ на вѣчныя времена Благороднои породѣ Славянъ въ управленіе (владычество) какъ Северного полушарія Космоса именуемаго БѣлСвѣтъ онъ же Міръ онъ же Русь, такъ и территоріи сѣвернаго полушарія Земли Да’Арія она же XXL-QI, Шанъ, Тиджіекъ, Терра, а нынѣ - Планета Земля.
Объявляем о начале процедуры возврата нашей собственности, во всех эквивалентах нам причитающейся и нашим подданным.
Срок 3 календарных дня по григорианскому календарю летоисчисления, или

Примеры славянских летосчислений (на 2014 год от Р.Х.).
Лето 7527 от Сотворения Мира в Звёздном Храме (5508 до Р.Х.)
Лето 13027 от Великой Стужи (Великого Похолодания).
Лето 40023от Третьего Прибытия Вайтманы Перуна.
Лето 44563 от Сотворения Великого Коло Рассении.
Лето 106797 от Основания Асгарда Ирийского (от 9 Тайлетъ).
Лето 111825от Великого Переселения из Даарии.
Лето 143009 от Периода Трёх Лун.
Лето 153385 от Асса Деи.
Лето 165049от Времени Тары.
Лето 185785 от Времени Туле.
Лето 211705 от Времени Свага.
Лето 273913 от Времени х’Арра.
Лето 460537 от Времени Дары.
Лето 604393от Времени Трёх Солнц.

В понедельник 23 сентября 2019 года  днём в 14 ( четырнадцать) часов 31 ( тридцать одну) минуту на обще принятых часах ориентира по Московскому времени в Государстве Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика. Город герой Москва.