Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Правотворчество

Понятие правотворчества:

Правотворчество - одна из сторон деятельности государственных органов, направленная на разработку, принятие, изменение, отмену правовых норм, с учетом интересов и социальных потребностей общества. Правотворческая деятельность является средством управления обществом и неразрывно связана с типом государства, его формой, механизмом и функциями.

Субъекты правотворчества – общая характеристика:

К субъектам правотворчества относятся государственные органы (органы управления и власти), народ, должностные лица. С учетом субъектов правотворческой деятельности можно выделить следующие виды правотворчества:

Виды правотворчества:

Непосредственное правотворчество народа. Проведение референдумов является ярким примером осуществления правотворчества народа. Результаты референдума выражают непосредственное проявление народной воли в решении вопросов государственной и общественной жизни и утверждении норм права. Нормативно-правовые акты, принимаемые путем референдума, имеют высшую юридическую силу и не требуют утверждения со стороны органов государственной власти.

Правотворчество государственных органов. Эта деятельность формирует систему законодательства, в которой задействованы все органы государственной власти и управления. Юридическая сила утверждаемого правового акта определяется уровнем и объемом полномочий принимающего его органа власти. Результатами правотворчества государственных органов являются законы, постановления и различные подзаконные акты, принимаемые Президентом, Правительством, министерствами и ведомствами, органами власти на местах.

Санкционированное правотворчество или правотворчество должностных лиц. Допускаемая государством деятельность, предоставляющая должностным лицам полномочия принимать и реализовывать правовые акты и предписания в рамках, возложенных на них функций. Должностные лица, осуществляющие правотворческую деятельность: министры, депутаты, руководители негосударственных организаций (управлений, предприятий, учреждений, отделов).

Негативное правотворчество – основывается на отмене норм или целых правовых актов, в случаях признания их не соответствующими Конституции.

Чрезвычайное правотворчество основано на принятии законов и иных нормативных постановлений, регулирующих общественные отношения в различных экстренных ситуациях.

Договорное правотворчество - деятельность государственных структур по созданию нормативно-правовых актов.

Принципы правотворчества:

Реализация основополагающих идей обеспечивающих эффективность и качество правотворческого процесса строится на определенных принципах:

Демократизм правотворчества:

Реализуется в проведении процедуры разработки и утверждения правового документа представительным органом. Распространяется практика широкого привлечения граждан и трудовых коллективов к правотворческому процессу. Выраженным проявлением демократизма правотворчества является проведение референдума.

Народный характер правотворчества:

Выражается в том, что:

- в состав законодательных органов входят народные депутаты, представляющие население;

- нормативно-правовые акты, издаваемые субъектами правотворческой деятельности, выражают интересы общества.

Научный характер правотворчества и его связь с правоприменительной практикой:

Дает возможность оценить эффективность и качество принимаемых правовых актов и дает информацию о необходимости их совершенствования или отмены. Это корректирует и улучшает работу правотворческих органов.

Законность правотворчества

Принцип выражается в соблюдении правовых аспектов субъектами правотворчества во время подготовки, утверждения и издания нормативно-правовых актов. Вся деятельность должна осуществляться на основании закона и, прежде всего Конституции, с обязательным строгим соответствием регламенту обсуждения и порядка публикации нормативно-правового документа.

Правотворчество является особой формой деятельности государственных органов, реализующих функции обновления законодательства (издание новых нормативно-правовых актов); устранения (отмены) устаревших правовых документов; восполнения возникающих пробелов в правовых нормах. Осуществление этих функций позволяет решать задачи по совершенствованию законодательства.

Стадии законотворческого процесса:

Стадия законотворческого процесса №1. Законодательная инициатива.

Статья 104 Конституции РФ устанавливает исчерпывающий список субъектов законодательной инициативы, к ним относятся: Президент РФ, Совет Федерации, члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, законодательные органы субъектов РФ, Конституционный суд (по вопросам ведения), Верховный суд (по вопросам ведения), Арбитражный суд (по вопросам ведения), Правительство РФ.

Стадия законотворческого процесса №2. Обсуждение законопроекта.

Проекты законов обсуждаются в Государственной Думе.

Стадия законотворческого процесса №3. Принятие законопроекта.

Законопроект принимается в Государственной Думе, одобряется Советом Федерации и Президентом.

Стадия законотворческого процесса №4. Санкционирование.

Подписание закона Президентов Российской Федерации.

Стадия законотворческого процесса №5. Промульгация

Опубликование и обнародование закона.

Источник


   Народ-единственный источник государственной власти, принявший управление государством непосредственно на себя, без посредников(статья 3" Декларации о государственном суверенитете РСФСР"). Народ ни нуждается ни в каких управляющих структурах. Народ ни передавал право судить никаким судебным департаментам и судам. Судебная власть захвачена у народа, как и исполнительная и законодательная! Мы уведомили все структуры Российской Федерации, Российской Федерации-России, России, РОССИИ, РФ об отзыве властных полномочий и запрете навязывания своих услуг.

Государственная Дума Российской Федерации так и не выполнила свои обязательство по Постановлению№157-II ГД от 15.03.1996г и не разработала комплекс мер в отношении граждан суверенного государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика. Наши права суверенных граждан нарушены!

Каждый Человек имеет право на признание своей правосубъектности! (статья 6 "Декларации прав и свобод Человека)

 

The people are the only source of state power that has taken over the state directly, without intermediaries( article 3 of the "Declaration of state sovereignty of the RSFSR"). The people do not need any governing structures. The people did not transfer the right to judge to any judicial departments and courts. The judicial power is seized from the people, as well as the Executive and legislative! We have notified all structures of the Russian Federation, the Russian Federation-Russia, Russia, RUSSIA, the Russian Federation of the revocation of authority and the prohibition of imposing their services.
The state Duma of the Russian Federation has not fulfilled its obligations under Resolution No. 157-II of the state Duma of 15.03.1996 and has not developed a set of measures against citizens of the sovereign state of the Russian Soviet Federal socialist Republic. Our rights as sovereign citizens have been violated!
Everyone has the right to be recognized as a legal entity! (article 6 " Declaration of Human rights and freedoms)

 

Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, в Союзе ССР не акцептирует никакие договоры, трасты, оферты любых субъектов, юридических организаций, религиозных конфессий,  любого права согласно UCC 1-308, UCC 1-308.4 как  для самого Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, так и для его граждан соучредителей Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, от 12 июня 1990 года согласно "Декларации о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики", на объявленном режиме Осадного положения ( военное время), соИмператоров и соСобственников бывшего субъекта права Всероссийская Империя, Всеросийская Империя, Российская Империя, Росийская Империя и всех наследных предыдущих субъектов права до нее в ее пределах, вступивших в права на основании взятых репараций за совершенные преступления в отношении соучредителей Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика- многонациональных коренных народов. В том числе об упразднении законодательства СССР  и РСФСР Дмитрием Анатольевичем Медведевым, к какому бы субъекту права он не относился.

Согласно ст.11 Декларации о Государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 12 июня 1990 года, двойное гражданство:гражданин Государства РСФСР, гражданин СССР в Союзе ССР ( Союз ССР).  Каждый добросовестный гражданин Советского Государства- Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика- гражданин СССР, Суверен, каждый Император( со-Император), Царь, Монарх и прочее  и прочее.

Связаться с создателем сайта:

gosportal.rsfsr@gmail.com