Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Написать нам: government@gosportal.su

Объединение людей

источникОбъединение людей в различных типах общества

Право на объединение и свободу деятельности объединений

Не объединенное население не является народом. Это масса, толпа, охлос. Только через объединение можно обеспечить суверенитет народа (ст. 3 Конституции), демократию, республику (ст. 1 Конституции), где свободные выборы не могут состояться без конкуренции партий (ст. 1 и 32 Конституции).

Наиболее продуктивно люди могут защищать свои интересы, в особенности политические, путем объединения и совместных действий. Очень часть люди вступают в конфликт с организованной государственной бюрократией. Противостоять этой мощной организации может только организованное гражданское общество. Объединения людей позволяют реализовать различные интересы (экономические, политические, духовные) разных групп общества. Пока население не научится объединяться для защиты своих интересов, оно будет похоже на плачущего ребенка, выпрашивающего у родителей (государства) игрушку.

Общественные объединения могут развиватьнауку и образование(ст. 43 Конституции), культуру (ст. 44 Конституции)и спорт, здравоохранение,реализовать различные социальные программы. Они могут распространять разную идеологию (ст. 29 Конституции), заниматься воспитанием молодежи.

Важную роль в любом современном государстве имеют профсоюзы (ст. 30), объединения предпринимателей. В России действуют такие известные объединения предпринимателей как РСПП, «Деловая Россия», «ОПОРА России».

В административных (тоталитарных и авторитарных) обществах бюрократия сверху объединяет людей в разного рода организации: создает партеобразное объединение бюрократии и ее клиентелы (КПСС, нацистская партия в Германии, «Единая Россия»), молодежные союзы (комсомол, пионерия, гитлерюгенд, «Наши», «Молодая гвардия»), женские и профсоюзные организации, сельские общины и цеха ремесленников (в Средние века). Они являются инструментами бюрократии в управлении населением, средством мобилизации его на решение задач, которые поставил правитель.

1) Конституция РФ прямо закрепляет право на объединение в ст. 30. Кроме того, этого права касается ч. 2-5 ст. 13. Ч. 2 ст. 14 говорит о религиозных объединениях. Право на объединение вытекает из требования демократии (ст. 1), суверенитета народа (ст. 3) и прав человека (ст. 2).

2) С приходом к власти в России бывших КГБэщников и усилением авторитарного режима в стране реализуютсяполитические доктрины, нацеленные на (а) подавление всех объединений (в том числе партий), не подконтрольных бюрократии, (б) на изоляцию объединений от Запада, лишения их финансовой поддержки из-за рубежа, (в) создания и поощрение деятельности клиентистских объединений, служащих правящей группе и бюрократии в целом («Наши», «Молодая гвардия» и т.д.), (г) воссоздания партеобразного объединениябюрократии типа КПСС («Единая Россия»). Реализация этих доктрин нейтрализует нормы Конституции РФ. Установить контроль над главными общественными объединениями, направить их на реализацию интересов правящей группы позволит создаваемый правящей группой «Общероссийский народный фронт».

3) Основным законом, который конкретизирует нормы Конституции является: ФЗ «Об общественных объединениях» № 82-ФЗ от 12.05.1995 г. (в редакции ФЗ от 17.05.1997 г. № 78-ФЗ, от 19.07. 1998 г. № 112-ФЗ; от 12.03. 2002 г. № 26-ФЗ; от 21.03.2002 г. № 31-ФЗ; от 25.07.2002 г. № 112-ФЗ; от 8.12.2003 г. № 169-ФЗ; от 29.06.2004 г. № 58-ФЗ; от 10.01.2006 г. № 18-ФЗ)[268]. Поправки в этот закон 2006 г.[269] существенно ужесточили государственный контроль за общественными объединениями людей и позволили государственным органам ограничить конституционную свободу объединений. Они были нужны для создания препятствий распространения западных идей демократии в России, построения демократического гражданского общества. После их введения в силу с 2006 по 2009 г. число некоммерческих организаций в России было уменьшено с 650 тыс. до 200 тыс.[270] Данный Закон хорошо демонстрирует, что Россия является не демократическим, а бюрократическим государством. Компания по ликвидации правозащитных организаций, критикующих бюрократию, опирающаяся на этот Закон продолжается[271].

Приняты законы, касающиеся отдельных видов объединений:

а) Коммерческие объединения, деятельность которых урегулирована нормами гражданского права (ГК РФ).

б) ФЗ «О некоммерческих организациях» от 12 января 1996 г.[272]

в)Религиозные объединения (ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»).

г) Профсоюзы (Закон РФ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» от 8 декабря 1995 г. в редакции 2004 г.).

д) ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» от 7 июля 1995 г. (в ред. 2004 г.).

е) ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» от 26 мая 1995 г. (в ред. 2004 г.).

ж) Политические партии регулируются ФЗ «О политических партиях» от 11 июня 2001 г.[273]

4) Для расширения полномочий государственных органов и должностных лиц в деле контроля за общественными объединениями государственный аппарат издает огромное количество подзаконных нормативных актов, которые часто нацелены на нейтрализацию норм Конституции РФ.

5) Конституционный Суд своими постановлениями поддержал политику ограничения права на объединение граждан в партии.

6) В России существует правовой обычай неучастия населения в решении общественных дел путем объединения (атомизация общества, каждый сам за себя).

7) Деятельность общественных объединений регулируется корпоративными нормами, закрепленными в их уставах и образующими корпоративное право.

Источник

   Народ-единственный источник государственной власти, принявший управление государством непосредственно на себя, без посредников(статья 3" Декларации о государственном суверенитете РСФСР"). Народ ни нуждается ни в каких управляющих структурах. Народ ни передавал право судить никаким судебным департаментам и судам. Судебная власть захвачена у народа, как и исполнительная и законодательная! Мы уведомили все структуры Российской Федерации, Российской Федерации-России, России, РОССИИ, РФ об отзыве властных полномочий и запрете навязывания своих услуг.

   Государственная Дума Российской Федерации так и не выполнила свои обязательство по Постановлению №157-II ГД от 15.03.1996г и не разработала комплекс мер в отношении граждан суверенного государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика. Наши права суверенных граждан нарушены!

   Каждый Человек имеет право на признание своей правосубъектности! (статья 6 "Всеобщей декларации прав человека" от 10 декабря 1948 года.  Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года.

The people are the only source of state power that has taken over the government of the state directly, without intermediaries (Article 3 of the Declaration on State Sovereignty of the RSFSR). The people do not need any governing structures. The people did not transfer the right to judge to any judicial departments and courts. The judicial power has been seized from the people, as well as the executive and legislative! We have notified all structures of the Russian Federation, the Russian Federation-Russia, Russia, Russia, the Russian Federation about the revocation of authority and the prohibition of imposing their services.

The State Duma of the Russian Federation has not fulfilled its obligations under Resolution No. 157-II of the State Duma of 15.03.1996 and has not developed a set of measures against citizens of the sovereign state of the Russian Soviet Federative Socialist Republic. Our rights of sovereign citizens have been violated!

Everyone has the right to be recognized as a legal personality! (Article 6 of the Universal Declaration of Human Rights of December 10, 1948. Adopted by the UN General Assembly resolution 217 A (III) of December 10, 1948. 

   Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, в Союзе ССР не акцептирует никакие договоры, трасты, оферты любых субъектов, юридических организаций, религиозных конфессий,  любого права согласно UCC 1-308, UCC 1-308.4 как для самого Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, так и для его граждан соучредителей Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, от 12 июня 1990 года согласно "Декларации о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики", на объявленном режиме Осадного положения ( военное время), соИмператоров и соСобственников бывшего субъекта права Всероссийская Империя, Всеросийская Империя, Российская Империя, Росийская Империя и всех наследных предыдущих субъектов права до нее в ее пределах, вступивших в права на основании взятых репараций за совершенные преступления в отношении соучредителей Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика- многонациональных коренных народов. В том числе об упразднении законодательства СССР  и РСФСР Дмитрием Анатольевичем Медведевым, к какому бы субъекту права он не относился. Согласно ст.11 Декларации о Государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 12 июня 1990 года, двойное гражданство:гражданин Государства РСФСР, гражданин СССР в Союзе ССР ( Союз ССР).  Каждый добросовестный гражданин Советского Государства- Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика- гражданин СССР, Суверен, каждый Император( со-Император), Царь, Монарх и прочее  и прочее.